mpodolski (mpodolski) wrote,
mpodolski

Канкун - место, куда хочется вернуться. Часть пятая - Экзотика

Ежегодно тысячи туристов пукупают билеты в Канкун. Кто-то едет за ночной жизнью, сумасшедшим весельем, сопровождающимся хождением по клубам, потреблением неограниченного количества алкоголя и просто весёлым времяпрепровождением. Кто-то едет, чтобы просто полежать на пляже, расслабиться и отдохнуть от городской суеты. Но и первыми и вторыми движет нечто общее -желание оказаться среди мексикаской экзотики, попасть в мир необычайно красивой природы, которая сделает любой отдых приятным и незабываемым.

Итак, добро пожаловать в экзотический Канкун

Новогодняя ночь прошла бурно, мы под пальмами попили шампанское и под крики "трес, дос, уно...фелиз ано нуево!!!", ушли пьянствовать в ночные лаунджи Канкуна. Спали потом часа четыре. Проснулись рано утром поскольку нас ждало много интересного, подводное сафари и купание и ещё раз купание. Позавтракав, уже через полчаса мы были у входа самой главной и крупной развлекательной компании Канкуна Аква-Мир, специализируещийся на любых видах водных развлечений и путешествий.

Мы зарегистрировались и в ожидании катера немного пофотографировались

Затем, сев на приехавший катер, мы стали медленно отдаляться от берега в сторону залива через протоки

На заливе не мы одни наслаждались водными активностями

С крыши нашего катерка открывался великолепный вид на окружающую природу, но не все выдерживали тропическую температуру и спускались вниз в тень

Как я уже писал ранее, мексиканцы всегда пытаются отдать туристам больше, чем они ожидают. Здесь никогда не жалеешь о потраченных деньгах. Так и на этом кораблика, чтобы гости катера не скучали, появилась улывающаяся мексиканка с огромных пивным жбаном и стала щедро угощать туристов. Халява и в Мексике халява, и я наугощался по полной программе.

Меня штормило в прямом и переносном смысле

В конце концов мы пришвартовались вот к такому агрегату под названием Саб Си Эксплорер

Мы спустились внутрь Эксплорера

Слева и справа были окошки для обозрения подводного мира. Мы прильнули к ним и восхищались проплывавшими черепахами и скатамаи. Информацию о них мы, к сожалению, должны были читать на настенных иллюстрациях. Наш гид в английском был не силён :-(

Получивши огромное удовольствие от подводного просмотра, мы поехали обратно. Благодаря пиву, всё обратную дорогу я проспал. Приехав, мы направились к шикарным резортам недалеко от Аква-Мира, где нас уже ждала компания русских ребят, с кем мы недавно познакомились

Резорт был шикарный, красивые бассейны извивались вокруг экзотических баров, которые стояли прямо в этих бассейнах, и можно было около них сесть, не вылезая из воды. Стулья около бара были под водой. За бассейнами между пальм расплоложилось множество закусочных, теннисных столов, за которыми открывался великолепный вид на пляж.

Приходите в клуб Коко Бонго!!!

Вдоволь искупавшись и позагорав, мы направились в ресторан около которого чинно прогуливались павлины

Остаток дня мы провели в этом резорте, купаясь в бассейне..

и наслаждались пляжем на фоне заката

Вечером приключилась забавная история, когда мы уставшие от отдыха, в очередной раз голодные, в наглую зайдя на территорию супер резорта, где вообще не имели права находиться, захотели опять поесть. Остановились около уютного ресторанчика, где стоя к нам спиной маленькая мексиканочка меняла знак с "Клоузд" на "Опен". Поменяв знак и повернувшись, она поняла, что явно поторопилась. Семь пар голодных глаз русскоязычных "облико морале" туристов со злорадной усмешкой уставилось на неё. Работница ресторана понялам, что что-то в нас не так. Она напряглась, чтобы выдумать хоть какое-то опрвдание, чтобы нас не пустить. Наконец она жалобно произнесла..."Вы должны быть сухими...". Но когда я, плотно к ней приблизившись, предложил себя потрогать, чтобы доказать, что давно уже высохли, она ретировалась, широко открыв двери ресторана. Сидели мы там очень долго, поскольку снаружи начался шторм, а внутри было вкусно и бесплатно.

Опять мы почти не спали, хотя нужно было рано вставать, чтобы поехать в натуральный парк водных развлечений - Шел-Ха